Второй этап — подбор ОКВЭД. Коды указываются с учетом деятельности, которой ИП планирует заниматься, в том числе и в будущем. При этом следует учитывать, что некоторые виды деятельности в РФ подлежат обязательному лицензированию.
Кроме того, для ИП существуют 4 вида систем налогообложения, с которыми вам помогут разобраться и подобрать постоянного сотрудника компании TaxAdvice.
Из документов потребуются: паспорт, соглашение с другими участниками крестьянско-фермерского хозяйства, заявление по форме P21002, которое рассматривается в течение 1-3 дней. Если предприниматель планирует работать единолично, соглашение не составляется.
На основании федерального закона № 74-ФЗ фермерское хозяйство считается действующим с момента его государственной регистрации. Если гражданин оформляет ИП для управления КФХ, среди прочих указывается ОКВЭД 01.41. Компания TaxAdvise поможет зарегистрировать ИП/КФХ, а также окажет сопутствующие услуги.
Как происходит регистрация ИП под ключ
В среднем регистрация по срокам длится 3 дня. Зарегистрироваться в качестве предпринимателя намного проще, чем открывать ООО. Разница заключается в том, с какими оборотами собирается работать бизнесмен, какой будет заниматься деятельностью, а также сколько человек он планирует оформить в штат. Юридическое лицо с этой точки зрения более подходящий вариант, но именно ИП подпадает под подавляющее большинство клиентских запросов.
Преимущества этой формы ведения бизнеса следующие:
- не нужно получать юридический адрес;
- ИП вполне может работать без офиса;
- можно работать в одиночку — без найма кадровых сотрудников.
У индивидуального предпринимателя свободы действий намного больше. Регистрация состоит из нескольких этапов. Пренебрегать ими не рекомендуется, так как незначительная ошибка приведет к отказу в регистрации со стороны налогового органа. Как итог несостоявшийся бизнесмен потеряет время, которое, как известно, признается самым драгоценным ресурсом. Поэтому компания TaxAdvice старается работать так, чтобы ее клиенты получали статус индивидуального предпринимателя с первого раза.
Этапы регистрации в качестве ИП
Услуги по регистрации ИП крайне востребованы, так как с их помощью потенциальный предприниматель не тратит время на изучение законодательной базы, не разбирается в ОКВЭД, не ломает голову с вопросом, какую систему налогообложения ему выбрать. За него эту работу сделают специалисты, прекрасно разбирающиеся в подобных вопросах.
Подготовка. На этом этапе идет определение с кодами ОКВЭД (какими видами деятельности ИП планирует заниматься), с системами налогообложения, с местом ведения деятельности и прочими практическими моментами, которые нужно решать до подачи документов на регистрацию в ИФНС.
Сбор документов. Пакет документов компонуется и подается в ИФНС. Чтобы лично не посещать налоговый орган, можно подать документы на регистрацию в электронном виде, но для этого потребуется получить ЭЦП.
Сдача документов в ИФНС. Документы подаются лично или через представителя. Во втором случае понадобится наличие нотариальной доверенности. Если клиент получит ЭЦП, пакет бумаг подается на регистрацию дистанционно и без уплаты государственной пошлины.
Регистрация. Налоговая инспекция проверит документы, затем примет по заявлению конечное решение. Если оно будет положительным, в ЕГРИП вносится запись о новом индивидуальном предпринимателе. ИП остается только получить лист записи из реестра — лично или через представителя.
Какие потребуются документы
Из документов для регистрации ИП необходимы:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство ИНН;
- СНИЛС;
- готовое заявление по форме Р21001;
- квитанция по уплате государственной пошлины (не требуется, если регистрация проходит в электронном формате);
- нотариальная доверенность — если от имени заявителя действует уполномоченное лицо.
Пакет документов исчерпывающий.
Услуга регистрации ИП под ключ от компании TaxAdvice — это комплексная работа в интересах клиента, который планирует запустить свое дело, и для этого ему необходим статус индивидуального предпринимателя. Также специалисты окажут дополнительные услуги (при необходимости), которые будут необходимы для начала работы — открытие расчетного счета, юридическое обслуживание и прочее.