Одновременно клиент обнаружил, что за него были представлены уточненные налоговые декларации с «нулевыми» показателями, а также внесены сведения о недостоверности сведений по юридическому адресу.
В обоснование своей позиции налоговый орган привел «факты», которые указывают на отсутствие информации о контрагенте в интернет ресурсах, отсутствие клиента по юридическому адресу (протокол осмотра или возвратный конверт с почты не представлен) и т.д.
Нашими специалистами была направлена жалоба, в том числе со ссылкой на нормы уголовного законодательства в ИФНС по месту учета, в ИФНС по месту учета контрагента, в УФНС по региону, в этой же жалобе были истребованы все документы, на основании которых приняты уточненные налоговые декларации и внесена запись в ЕГРЮЛ (для обращения в правоохранительные органы), после чего клиент получил письмо с извинениями от налогового органа, которое помогло сохранить партнерские отношения с контрагентом.